30 мар. 2011 г.

Библиотечка редких книжек: "Мир и человек", географический атлас

Для поколения детей 80-х это было культовое издание. Впервые выпущенный в 1985-м объединением "Картография" - тиражом около миллиона экземпляров и при поддержке министерства Просвещения СССР, а также нескольких научно-исследовательских институтов, -  этот атлас переиздавался в столь же огромных количествах вплоть до 1991-го. И в нем было как раз всё то, чего зачастую не хватает в современных учебниках - информация подавалась так, что это действительно заинтересовывало - хотелось разузнать о предмете больше. 

Переработанное издание можно купить здесь, например. Оно, естественно, изменено относительно нынешней ситуации в мире, и картинки хотя и остались те же, но более компьютеризированы, что, по-моему, все же минус.







































8 комментариев:

  1. Анонимныймарта 30, 2011 3:00 AM

    Огромное вам человеческое СПАСИБО!!! за эту ссылку) я никак не могла найти свой детский атлас, видимо кто-то выбросил, и он был бы не совсем не актуален ввиду некоторых изменений на карте мира:) но я понятия не имела, что его переиздали, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что. Меня тоже очень радует, когда хорошие книги не теряются и переиздаются. Но часто, к сожалению, качество теряется.
    Наверно где-то еще этот атлас есть, кроме labirint.ru, я не проверяла. но у них удобная опция, относительно тех товаров, у которых метка "Ожидается" - они присылают уведомления по емейл, как только товар вновь в наличии.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныймарта 30, 2011 3:34 AM

    Уже отложила в лабиринте)) я обычно только там и закупаюсь книгами, детям все равно до него еще дорасти нужно, так что дождусь:)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже сохранился такой атлас. Полностью с вами согласна, что издание хорошее и по нему интересно изучать мир.

    ОтветитьУдалить
  5. ааа! я просто обожала рассматривать этот атлас! особенно чуваков в национальных костюмах.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня, к сожалению, не сохранился у родителей, отдали кому-то дальше по цепочке родственников.

    Но издание невероятной силы, смотрю каждый раз и поражаюсь сколько все-таки души вложено иллюстратором в каждый из разворотов.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже был такой атлас. Очень нравился своей красочностью и милыми героями. А больше всего нравилось рассматривать страницу с человечками в национальных костюмах. Замечательное издание и замечательно, что его переиздали! Обязательно куплю своим детям.

    ОтветитьУдалить
  8. ну почему такое классное издание выложено в таком отвратительном качестве????

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...