19 февр. 2010 г.

3 идеи для детской комнаты


На самом деле, для детских комнат придумано множество каких-то безумно прекрасных вещей, к счастью, не все родители ограничиваются поездкой в детский отдел Ikea, кто-то заморачивается над дизайном с друзьями-оформителями, кое-кто делает что-то сам, а некоторые еще и пускают свои идеи в производство и открывают маленькие интернет-магазинчики (хотя в России я таких не знаю, но вот в тех же США их множество).

Вот три идеи, которые я, пожалуй, кину в Копилку Идей на Будущее, когда у малыша будет своя комната. Все из этого можно сделать самостоятельно и через них идет некая природная тема, что меня всегда подкупает - это значит, что комната уже не будет комнатой, а отдельным собственным миром.


Полки-облака

Честно говоря, сейчас я не могу представить более интересную идею для полок в детской комнате. Считаю, что это лучшая - и особенно для голубых однотонных обоев. Продается на Modern Dose, но мы попросим сделать нашего дедушку.




Одеяло- горная долина

Вообще-то это коробка для игрушек - такие продает одна канадская девушка через Etsу, но мне как-то больше нравится думать, что это большое покрывало на кровать.






Ковер-море

Он называется "Глобальное потепление", и вообще о вроде как грустном скорее, а не о детском - одинокая льдина с медведем, все дела. Где-то год назад он тоже засветился на многих дизайнерских блогах и запал мне в душу.



Все из перечисленного в любом случае не будет точно таким же - это катализаторы вдохновления.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...