14 февр. 2010 г.

Японские книжки

Еще будучи беременной, помнится, как-то раз я надолго зависла на одном японском аукционе. И так как он был с примитивным переводчиком на русский язык, тыкать наугад в иероглифы не пришлось. Я специально искала все для малышей до года - там был просто огромнейший раздел для детей - все от колясок и погремушек до домашних роботов. Заказывать, конечно, я ничего не собиралась - внутри кипела жажда идей, я даже создала на рабочем столе папку, куда скидывала все понравившиеся картинки, благо, японцы с удовольствием иллюстрировали во всевозможных ракурсах продаваемый ими товар.

Раздел, в котором я особо расстроилась, был "книжками для самых маленьких" - такие картонные и тряпичные книжки. Эх... На сайте snob.ru в детском разделе (тыкните, там хорошая статья - прочитайте) уже обсуждался вопрос отсутствия хорошо проиллюстрированных интересных книжек с персонажами, которых хочется читать, смотреть и любить. И наверно, на этом фоне найденные мною примеры японских книжек станут такими милыми надгробиями этой теме.

Боюсь загадывать, а вдруг действительно ситуация изменится, когда мой малыш подрастет? Но замечу, что почти все знакомые мамы предпочитают заказывать книжки из Америки, Европы и Азии и, увы, чувствую в этом что-то постыдное за свою страну.



4 комментария:

  1. не, не, не! у нас однозначно можной найти хорошие книжки! когда что-нибудь найду, куплю и для вас. жаль, мы пока не столь выездные. но есть вот такие книжки, которые я уже кстати купила (правда это для деток постарше)- там потрясающие картинки, которые должны запомнится на долго www.formybaby.ru/category/185/

    ОтветитьУдалить
  2. мне еще нравятся шведские Oscar & Ellen книжки http://www.formybaby.ru/category/194/manufacturer/216/

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные, но мне кажется неоправданно дорого

    ОтветитьУдалить
  4. ну и просто хотелось бы, чтобы глаза разбегались и не знала, что брать от разнообразия выбора. А не выискивать.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...