15 февр. 2010 г.

Найдено в craft books

На этой паре картинок тоже стоит моя личная невидимая пометочка "хочу сделать такое же". Это страницы из японских "сделай сам" книг - в них пошагово рассказывается, как делать игрушки, книжки, еду, какое-то оформление для дома и, на самом деле, даже больше, чем только можно представить - и не только для детей.

Признаюсь, я большой фанат этого DIY-жанра и в вишлист приобретение такого издания-сокровища (а лучше нескольких) попало уже давно - при случае непременно куплю. Меня не только идеи, но и само их оформление этих изданий пленяет - аккуратно, подробно и очаровательно. Если будете искать на Flickr'e, введите слова japanese craft book. Или еще how-to-made books их называют. Не знаю, почему в России этот жанр не так развит, но в Японии их вышло миллион и они такие клевые, что оторваться невозможно - наверно поэтому, летом, еще беременной, я могла убить на их просмотр - да, да - целый день (если, конечно, это был дождливый день).

Что-то похожее было во время моего детства - у меня была книга, в которой в особом жанре "Сказка + Сделай сам гид" рассказывалось что-то про приключения зверей и показывалось, как сшить русалку, причем, это была крайне подробная инструкция с выкройками в натуральный размер, или как сделать кукольный театр из картонной коробки - тоже детально. Мне кажется, что если я сейчас поеду к маме и пороюсь на полках с моими и сестры детскими книжками, то обязательно найду её.

Так вот, мне не жалко, в мире должно быть много прекрасного - делюсь ими с вами. Не уверена, что эти трусики с зайкой и медведем и ужасно милое одеяло со зверями нужно сделать для кукол - как тут показано - нет, пусть лучше они станут одними из лучших воспоминаний детства вашего малыша.




К сожалению, сама инструкция по сборке срезана, но не так уж это и сложно, чтоб не догадаться.

1 комментарий:

  1. Захотелось одеялко такое сделать, и не обязательно детское - по ебанистии скорее. а еще. мне это напомнило, как мои татуировки можно носками, трусами укрывать.. и они начинают спать))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...